Я смогла! Или первая рабочая неделя.



Закончилась моя первая неделя работы баристой. Не могу сказать, что она была легкой. Я была в стрессе, но при этом старалась максимально включаться в процесс, чтобы страх и волнение не мешали мне делать мою работу. Работала 4 дня, еще в один у меня был тренинг (который, кстати, тоже оплачивается).

Были ли ошибки? Да, очень много. Но с каждым днем у меня получалось все лучше (и это очень радовало).
Мне очень повезло с коллективом. Во-первых, не было сенсации, что типа ой, ну надо же, у нас работает иностранец, какая вы молодец, какая вы красивая. То, что появление не послужило инфоповодом безумно порадовало. Во-вторых, то, что я не всегда понимаю японский - это исключительно моя проблема. Они не пытаются перейти на английский, а продолжают объяснять на японском, пока до меня не дойдет. Это сложный (для меня), но правильный путь, потому что лучше делать, как следует, на языке клиентов.
Моя семпай* очень строгая, не давала спуску, требовала и дрючила по всем фронтам. Это по моим ощущениям. По факту же, я уверена, что получила просто нереальное количество поблажек. Семпай делала это с одной целью - научить меня работать так, чтоб весь процесс протекал плавно. И я ей очень благодарна за терпение и строгость.
Наши гости самые лучшие в мире. Они тоже не делали инфоповод из того, что иностранка за кассой. Каждый раз я видела только легкую улыбку и поддержку, которая выражалась не в словах, а во взгляде, в том, как они со мной разговаривали.
В конце рабочего дня сегодня я воспользовалась своей привилегией, как работника кофейни. Раз в день мы можем получить любой кофе или чай бесплатно. Я попросила сделать мне холодный латте, и когда взяла его в руки, испытала просто нереальную гордость за себя! Я шла со стаканом кофе в руках, с кофе из моей кофейни, где я честно отработала неделю! У меня была только одна мысль в голове "Я смогла!" И просто непередаваемое ощущение счастья и гордости, чувства, что я все это заслужила, до последней капельки. Это безусловно был один из самых вкусных кофе в моей жизни.
П.С. Забыла сегодня телефон, не сфоткала кофе, поэтому держите гортензии.

Комментариев нет