Вот уже месяц прохожу курс по стоковой фотографии, вот уже месяц со мной творятся всякие метаморфозы. Начнем с того, что ровно неделю назад я загрузила 10 работ на всевозможные стоки. Мысли об этом были давно, но казалось, что экзамен пройти нереально, особенно на Шаттерстоке. Оказалось, что очень даже реально. Все 10 фото были приняты и в первый же день случилась первая продажа! Первая продажа в первый же день! Я усмотрела в этом знак, что "смотри, у тебя все получится, если будешь работать, а если нет - то эта цифра и есть твой максимум".
Поэтому всю неделю я внимательно рассматривала стоки, сюжеты, что продается и пыталась понять, как организовать всю эту деятельность. Я удалила ненужные мне подписки в Инсте и Телеграме, почти не читаю новости и ленту соцсетей. Писать тоже стала меньше, ушла в себя. К делам стала очень рационально, к людям тоже. Призналась себе, что мне вообще не интересен японский язык и это единственная на самом деле причина, почему я до сих пор на нем не говорю и не понимаю его. Мне не интересно общаться с японцами. Мне не близки вот эти постоянные извинения и унижения себя, которые присутствуют в даже самых невинных выражениях и проявлениях в культуре. Это не мое.
Однако я буду продолжать его учить, потому что во-первых, мне интересны некоторые книги и журналы. Во-вторых, вы не поверите, насколько быстрее работает мозг при регулярных занятиях именно японским. Язык мне нужен на работе, плюс я собираюсь найти еще одну, потому что хочу регулярных заработков. Но это будет не офис, скорее всего, потому что в японских офисах из человека забирают душу (в интернациональных коллективах иначе).
То есть, можно сказать, что курс еще и психологический, а не только стоково-фотографический.
Есть еще момент, конечно, что работа над Peony Magazine сократится и будет вестись в качестве хобби. Впрочем, посмотрим. А вдруг все хорошо получится организовать?
Комментариев нет