Вечер в сомнительном заведении


Муз безнадежно влюбился. По этому поводу была назначена внеочередная встреча, чтоб обсудить положение, девушку, (не)возможные перспективы и его депрессию по поводу происходящего. Как хорошая подруга, я решила оказать ему неотложную винную помощь, прихватив домашнего сливового. К тому же, его осталось не очень много, скоро новый сезон, нужны банки для алкогольных амбиций. Муз был в восторге от перспективы хлебнуть моего произведения искусства, но немного волновался, что есть еще места в Токио, куда нельзя со своей алкашней. Поэтому винище было налито в розовую термобутылку для невинных напитков типа чая/кофе/воды, у японцев мозгов не хватит подумать, что там может быть горячительное (Муз был восхищен моей находчивостью, ха!).



Мы пошли в бар, где произошла роковая встреча. Он и она, им не суждено быть вместе, все дела. По дороге Муз отхлебывал из розовой термобутылки, отмечая мой самогонный талант =)
Бар, эту обитель порока и обманутых надежд, мы с трудом нашли. Там дают какие-то представления, живая музыка, японский бурлеск (не могу не быть скептичной на этот счет). О репутации тут речи не идет.


Вход в злачное заведение стоит 2000 йен. Это шоу-стоппер для случайных людей, как мне кажется, потому что японцы считают деньги, еще немного добавить и можно пить и жрать в изакае 2,5 часа. Поэтому те, кто сюда идут, они скажем так, знают, зачем.
Атмосфера прикольная, но меня она оставила в меньшем восторге, чем Муза. Вон фонарь в столе вообще мешал смотреть на сцену, какое-то картонное все.
За полтора часа отменных сплетен, составила представление о людях, выступающих там. Муз попросил никому не говорить, поэтому извините =)


Мы не попали на представление. У них какой-то перерыв был знатный.


После моего вина невозможно чувствовать себя уныло. Из бара Муз вышел уже пьяненький и даже последствия поражения стрелой Амура отодвинулись на дальний план. Забрал у меня термобутылку, сказал, вернет простерелизованной. В ночи еще слал сообщения, что со льдом вино просто улет. До этого пил неразбавленным, хотя это не особо правильно, потому что вино очень сладкое и крепкое. Но любовь там видимо тоже сладкая и крепкая, поэтому все совпало, и ему нормально зашло :) 

Комментариев нет