Вокзал Киото


Для меня вокзал Киото существует как бы отдельно от Киото. Как будто бОльшую часть металла и стекла, положенный городу, собрали, где-то спрессовали, сделали красиво и масштабно и вот вам вокзал! На город тоже что-то осталось, но получилось традиционно, уютно и немного не современно. Если вам интересно прогуляться по вокзалу будущего, прошу под кат!


Что мне нравится в Японии - что приличную еду по вменяемым ценам можно найти везде, и даже на вокзале. Можно в дорогу купить, не рискуя при этом наслаждаться видами из окна в туалете всю поездку.

Вот такие виды на вокзале. Мы приехали довольно поздно, и в планах задерживаться не было. Но я не могла отказать себе в удовольствии осмотреть окрестности, так что мы походили туда и сюда, чем нарушили программу посещения Киото)


На вокзале есть множество интересных мест, чтоб насладиться видом города с высоты, уединиться и поболтать с подружкой или поработать, походить по магазинам, пообедать и так далее. Это как город в городе.
















Простите за пикантную фотографию, но я все равно когда-нибудь написала бы об этом. Я одна из тех девушек, которая если наденет юбку, то обязательно ветер. А вот японские девушки носят короткие и даже супер-мини-юбки-короче-некуда. Я думала, в чем секрет? Оказывается, в шортиках)

Пока о Киото все. Надеюсь, мы туда еще скатаемся!



Комментариев нет