Катя


Этот пост посвящается замечательной девушке Кате, с которой мы познакомились благодаря жж. У нее очень интересный блог, советую заглянуть, там много красивых фотографий Японии и не только!

В моем блоге на данный момент в основном репортажные и личные фотографии, но на самом деле мне очень нравится фотографировать людей. Как и многие начинающие фотографы, на съемках с моделями я раньше волновалась, особенно если не было встречи-знакомства. Но после этой съемки ко мне пришла уверенность в себе, просто потому что было очень хорошо на душе и фотографировать было легко. Да, наверное, так будет не всегда. Но я больше не думаю об этом, просто наслаждаюсь процессом.

Катя приехала из Германии в Токио на стажировку и живет в Японии вот уже полгода. К сожалению для меня, 6 сентября она вернется домой. Подробнее о ней можно узнать у нее в жж, а я вам покажу фотокарточки)
















Я искренне надеюсь, что у этой замечательной девушки все сложится хорошо!


А вот этого друга мы встретили, когда стемнело, и мы просто гуляли по улицам и болтали. Очень просился сфотографироваться)

Комментариев нет