15 фактов о моей жизни в Японии




Жизнь в Японии отличается от жизни везде) Я часто сравниваю Токио с Нью-Йорком, думая, что в первом, наверное, интересней, потому что во втором нет японцев с их неисчерпаемой культурой. Между Москвой же и нынешним моим Городом Мечты просто невероятная пропасть.
Подробности читайте под катом!


1. В Японии я раззява. Не специально. Я могу ходить с расстегнутой сумкой, не так пристально следить за вещами в кафе, а сколько мне дали сдачи я вообще никогда не проверяю. Просто потому что безопасность и честность здесь ощущаешь почти физически. Не стоит злоупотреблять, конечно.


2. Тут можно пить воду из-под крана, но я этого не делаю, потому что у меня фобия. Хотя в прошлый свой приезд я была дома, мне ужасно хотелось пить, и я сделала это. Ничего не случилось, меня даже не пронесло (ни от воды, ни от страха :)). Но без уважительных причин я предпочитаю покупную питьевую водичку.

3. Я ненавижу печенье и вообще не люблю сладкое (если это не фрукты), но тут умудрились сделать печеньки с зеленым чаем, которые я раз попробовала для интереса и теперь позволяю себе не чаще раза в неделю, чтоб продолжать вмещаться в размер S. Зато фрукты на палочке могу хоть каждый день кушать!


4. К пиву мне очень нравятся острые rise snack. Их я позволяю себе раз в месяц, потому что они даже большее зло, чем пункт 3.

5. Я не могу просто гулять тут. Я обязательно загляну во все окна, зайду хоть на минутку во все магазины, мне все интересно и все надо знать. Еще лучше - сфотографировать!

6. Про фотографировать. Когда я первый раз приехала в Японию, я очень боялась сфотографировать не то. В магазинах я щелкала все быстро, а потом делала вид, что это не я. То же самое происходило в метро. Я постоянно была в ожидании, что ко мне кто-нибудь подойдет и все запретит. К счастью, моя фотопаранойя продлилась недолго. Здесь очень спокойно относятся к фотографирующим, и за руку никто не ловит. Это не касается девочек из Shibuya 109.


7. Мне кажется, я здесь поправилась, но размеры свежекупленных шортиков говорят обратное - попа уменьшилась на один размер.

8. У меня 4 любимых забегаловки и одна кофейня по праздникам.

9. Однажды японец в Старбаксе предложил мне поработать проституткой.

10. Я обожаю стирать, но поскольку мы живем в отеле без стиральной машинки, каждая стирка + сушка обходятся нам в 500 йен.

11. За полтора месяца мы пережили 2 землетрясения (2 и 3 балла). Страшно не было.

12. Я считаю, что недостаточно гуляю здесь пока. Но днем такая жарища, что нос на улицу показываю только когда облачно. Жду, когда станет прохладнее.

13. В Токио есть раскрученные торговые районы, такие как Шибуя, Омоте-Сандо, Гинза и Хараджуку. Но мне больше всего нравится в Икебукуро.

14. Я еще не нашла свой любимый парк в Токио. Претенденты есть.

15. Я не люблю Роппонги-Хиллз и предпочитаю там лишний раз не появляться. Но хочу сходить все же как-нибудь в клуб, а также в "Розовую Корову" (кажется, именно так называется вегетарианский ресторанчик).

Комментариев нет