Ночная Акихабара.



Добравшись до Японии, я стала немедленно социализироваться. Одним из примеров этого процесса является мое членство в группе "Ночная фотография" (Night photography Group). Я была уже на нескольких встречах. Идея проста - каждый из участников может стать организатором какой-нибудь прогулки. Для этого нужно: район, по которому хочется прогуляться, можно даже без конкретного маршрута, время встречи (как правило, 18.30-19.00), телефон и тарифный план, позволяющий совершать и отвечать на звонки.  На сайте дается объявление, желающие принять участие отмечаются, в назначенный день и время все приходят, знакомятся, гуляют и фотографируют. Группа редко остается целостной, обычно распадается, некоторые даже могут пойти куда-то поужинать в процессе прогулки. Конкретных правил нет, главное - получить удовольствие.
Несмотря на то, что фотографий с прогулок у меня много, я не все буду их выставлять в блог. Большинство из них не проходит мой личный контроль качества (шум). Да, у меня есть штатив, но я не часто его раскладываю, потому что есть шанс либо упустить кадр, либо остаться без группы.
Но вот фотографиями ночной Акихабары мне поделиться хочется. Если вас не испугало длинное вступление, прошу под кат!



Даже если вы не любите аниме, это не повод не посещать Акихабару. Здесь можно найти также магазины электроники с завлекалками на русском, различные развлекательные центры, множество магазинов с видео-, аудио- и сувенирной продукцией. Да и просто поглазеть)



Одна из местных достопримечательностей - мейдессы. Они стоят на улицах и, словно серены в коротких юбочках с фартушками, завлекают посетителей в мейд-кафешки. Л. с коллегой были в таком кафе, говорит, что ничего особенного, цены слегка завышены, качество еды слегка хуже, но зато милые официантки называют тебя "хозяином". Я еще не посещала такие кафе, но в планах есть.
Кстати, мейдесс очень сложно сфотографировать. Ты только подумал - "Какая хорошенькая, вот бы сфоткать!", - а она уже отвернулась или закрыла лицо листовками.




Кто хорошо работает, тот хорошо играет)


Я редко смотрю аниме. В основном, из-за жестокости. Поэтому я очень люблю творчество Хаяо Миядзаки. Ну и какие-то анимешки я все же смотрела, типа "Тетрадь смерти", "Охотник на вампиров Д", "Святые из Токио" (или как-то так), "Евангелион".






Японец справа - один из ночных фотографов. А вообще он врач.




А шаурмы-то кому, шаурмы?!






Отаку в тот вечер мы не видели. Шутили, что в 9 они уже спят, посколько устают от наложения и снятия макияжа.


Это мужская половина фотографов решила уговорить девушку разрешить ее сфотографировать. Ничего не получилось.


Это уже район Очаномизу, соседний с Акихабарой.




Китайский ресторанчик)


Вот и все, надеюсь вам понравилось!)



Комментариев нет