Про празднование дня рождения и эксперимент над собой.





Мой день рождения всегда был в июле. А праздновали мы его официально 24 августа. Я решила, что самое время а) сделать то, что еще ни разу не делала; б) ответить самой себе на какой-нибудь чрезвычайно важный жизненный вопрос; в) съездить в Йокохаму.

Не будем банальными и начнем с середины) Важным жизненным вопросом для меня было, смогу ли я пережить поездку в интересное место без камеры? Я заметила, что последний год мои прогулки куда-либо напоминают короткие перебежки от одного интересного места к другому, постоянные остановки и поиски ракурса. Захотелось узнать, способна я наслаждаться прогулкой, не фотографируя?
На первой фотке не видно мою любимую сумочку с ушками, вот она.

Оказалось, что если я не могу сделать кучу фоток на камеру, я сделаю эту кучу на телефон. И это с внутренней неудовлетворенностью по поводу качества) Поэтому на следующий день после Йокохамы мне был куплен клевый рюкзак для фотика и всех моих объективов.
А пока фото Йокохамы на телефон. Красивая торговая улочка.


Гжель по-японски)

В китайском квартале супер-брезгливая я хотела попробовать уличной еды.


"Еда там!"

В итоге мы в поисках места для поесть попали под дождь. Из уличной еды съели один пирожок на двоих (вроде маном называется, а стоил 350 йен, тонкий японский юмор).


Потопали в сторону развлекалок. Примерно на этом месте у меня началась ломка по дуэту "фотоаппарат+штатив".



В свой день рождения я впервые прокатилась на американских горках. Мир никогда не будет прежним! Я отходила минут 15 и еще столько же для меня не существовало ходьбы по прямой линии.
Л. сказал, что это, конечно, хорошие горки, но они не сравнятся с супер-горками на Суидобаши, которые нынче закрыты по причине проверок, вроде бы.
Храбрая я разрешила затащить себя еще на одну карусель типа "сюрприз", большая, с кабинками в форме самолетиков. Крутились быстро, но не страшно. Севастопольский "сюрприз" был меньше и страшней. Это как иногда современные фильмы ужасов с реалистичными сценами не сравнятся со старыми жуткими страшилками. Хотя я и не смотрю ни те, ни другие)


Закончили мы вечер в тайной сушильне с превосходной кухней. Рыбка там божественна, я не преувеличиваю. Вернулись домой поздно, довольные)



Хорошей вам недели!


Комментариев нет