Про бессмысленность женских обид.


Вечер. Леша написал, что задерживается на работе. Поскольку это уже не первый раз за эту неделю, я решила обидеться. Не просто обидеться, а красиво обидеться. Это логично. Токио красивый и обижаться в нем тоже надо как-то с изяществом. Я надела красивое платье, взяла любимую сумку и пошла в очень красивый парк рядом с нашим домом. Чтоб он пришел, а меня нет. И когда он обзвонил все японские морги и полиции, вот она я.
Так вот. В парке было великолепно - пруд, ночное освещение, удобные скамеечки. Но. За 5 минут сидения на скамеечке меня укусило больше 10 (десяти) комаров!!!!! Тут нужно рассказать вам о японских комарах. Это вам не русские комары - пока усядутся, пока укусят. В Японии каждый комар - самурай и камикадзе одновременно. Он еще не долетел до тебя, а уже кровавый. Короче, они были на мне, на руках, ногах, спине. Я начала их шлепать рукой, размазала все. А гордой и обиженной женщине салфетки, естественно, не нужны.
Короче, я прибежала домой, запрыгнула в душ и смыла последствия своей шикарной обиды.
Через 5 минут пришел Леша с пивом и орешками :))) Пожалуй, заставлю его посмотреть со мной 1 (одну) серию "Секс и город")

Доброго вам времени суток :) И прекрасных отношений ;)

Комментариев нет