Мы не они, они не мы.



Допустим, вы переехали из такой страны как Россия, в такую страну как Япония. Допустим, вы летели на самолете, где заранее ясно, сколько килограммов прошлой жизни вы сможете с собой утащить. Из двух допущений выше следуют такие выводы: а) вам скорей всего понадобится новый гардероб; б) вам будет не так легко его сформировать.
Я обратила внимание - девушки, прожившие в Японии достаточно долго, начинают одеваться, как японки. Встал вопрос - что делать, если мне такое не идет? Что, если я не хочу под блузку надевать майку, косолапить, а еще у меня классная талия и я не люблю ультра-мини ни в каких проявлениях.
Если бы вы переехали, скажем, в Нью-Йорк, все было бы гораздо проще. Жители Большого Яблока настолько привыкли ко всему, что по большому счету, им все равно как вы одеты, хоть в лейблы с ног до головы, хоть как бомжи. В Москве с модой тоже все не так просто. Модно (читай - не серо, интересно, со вкусом) одетые в метро люди привлекают всеобщее внимание, и не всегда оно с положительным знаком, даже если вы одеты просто супер. Был случай, напротив меня в подземке ехал молодой человек с очень модной прической, одет был соответствующе, и на него натурально косились.
В Токио ситуация чем-то похожа на московскую, с той оговоркой, что японцы в большинстве своем слишком тактичны, чтобы коситься, или подавать вид. Но в Японии своя мода, и соответствовать ей для европейского человека довольно сложно. Надо посмотреть правде в глаза - если даже ты проживешь в стране восходящего солнца сто лет, выучишь язык, получишь гражданство, будешь готовить национальную кухню не хуже любого местного повара, все равно японцем ты не будешь, если только ты не японец. И здесь можно встретить девушек, одетых даже не модно, а очень стильно, то, что идет им, на мне будет смотреться странно.
Так что кавайной мне не быть. Однако здесь есть множество плюсов - например, заказы из интернем-магазинов приходят намного быстрей, чем в Россию :)

Ниже - фотографии с небольшого фотосета две недели назад.

Комментариев нет