Инстаграмки




Небольшой теле-фоно-фото-пост)
1. Плакат в токийском метро 👆🏻
2. Возле индийского ресторана, где я осилила карри только в три перца.

3. Сказочный дом на Акасаке. Оказалось, что это отель, но он как будто не работает.


4. Фонарики на Сибуе в честь фестиваля.


5. Еще один плакат в токийском метрополитене.


6. Витрина магазина, Акасака.


7. Фонарики при входе в турецкий ресторанчик.


8. Последний на сегодня плакат, агитирующий не втыкать в телефон)


9. Мои супер-тапки)


10. Собака грустит без хозяина.



11. Прикупила ББ-базу Шисейдо. Очень крутая штука!


12. Следующие две фотографии - у меня был небольшой фотосет.


13.



14. Sea-food.


15. Ливень, который на фото не очень видно, но он есть!


15. Ливень, который на фото не очень видно, но он есть!

17. Мой новый зонтик от солнца.
18. А это Johan. Мне кажется, его профессия написана у него на лбу. А встретились мы в группе любителей ночной фотографии (вчера была прогулка).
Вот и все. Завтра пойду на почту отправлять свою первую посылку.
Хорошего вечера!


Комментариев нет