Киото, часть 2.


Добрый понедельник всем!
Сегодня показываю вторую часть фотографий с нашей прошлогодней поездки в Киото. Будет еще третья, коротенькая часть с фотографиями с вокзала. 
В сегодняшнем посте: еще немного парка Хейан, Сад Камней и Золотой Павильон.
Как я писала в прошлом посте, в Хейан мы пришли под вечер, и практически все фотографии сделаны со следящим за нами взглядом охранником, который вежливо просил немногочисленных двух туристов, то есть, нас, покинуть территорию храма.









Мы вышли и пошли куда глаза глядят. В тот вечер я впервые попробовала окономияки, фотографии с того ужина я забраковала (в помещении был полумрак, который мой фотоаппарат не потянул). Но вообще, о том заведении стоит хотя бы рассказать. Стульев там не было, сидели мы на небольших подушечках за очень низким столиком-плитой (я не знаю, как это все называется, возможно, кто-то подскажет?). Готовили сами. Ну как сами, к нам подсела почтенная дама, которая предложила мне и Леше ингредиенты, мы все перемешали, но процесс жарки был полностью на Леше. То есть, после подготовительных процедур ПД (почтенная дама) просто общалась с ним, мне вообще ничего не предлагалось делать. Только в конце - покушать). После ужина мы просто пошли гулять по улицам.



Я люблю позаглядывать в окна во время прогулок))) Магазинчики, мастерские и другие заведения могут быть закрыты, но жизнь в них продолжается, люди что-то делают, общаются, убирают. В этом есть что-то магическое и настоящее, что ли.


На следующий день мы отправились в Сад камней (Рёандзи).




В саду мне подумалось, как хорошо здесь, наверное, когда нет людей и идет дождь. Мне кажется, это самое лучшее время для созерцания камней.





После Сада камней мы решили отправиться в знаменитый Золотой Павильон. Но перед этим - пообедать. Зашли в удонную на втором этаже неподалеку от входа в Золотой Павильон. Тесная она была, прям очень. Похоже, это был семейный бизнес. Готовят там очень вкусно!


Классическая фотография. Такая есть у всех, наверное, кто был в Золотом Павильоне.







Но с нашего визита мне нравятся следующие две, которые можно было бы сфотографировать где угодно. Я очень люблю парчовых карпов.



"Хватит фотографировать, лучше бы покормила!"




После Кинкакудзи мы пошли пешком до вокзала. Вход в метро)

Это собачка-нарцисс. Она долго смотрелась в воду, и только визг бежавшего мальчишки смог ее отвлечь немного)

Закончилось наше путешествие по Киото шоу танцующих фонтанов.


Надеюсь, вам было интересно!)

Комментариев нет