Amsterdam is yours

Amsterdam is yours


Вы, наверное, заметили, что я переехала в Амстердам?)
Мне до сих пор верится в это с трудом, нахожусь в каком-то пограничном состоянии. Переезд был сложный. Сложнее, чем я могла предположить. Я обязательно расскажу, с чем мы столкнулись, но такое надо один раз пережить, чтоб понять. Межконтинентальный переезд - это не шуточки. Справившись с ним, снова оказалась в состоянии адаптации к новой стране. Амстердам - абсолютная противоположность Токио. Во всем. Особенно это касается людей, поскольку они расслаблены и.. счастливы. По крайней мере вид у них такой, непривычно счастливый.



Я от этого нервничаю =) Моя внутренняя пружина не расслабляется, хотя временами ловлю выдох, но потом опять смотрю на всех с подозрением. Как выразилась моя знакомая, это Европа с Азией столкнулись.
Еще по началу я очень боялась людей. Не думала, что буду испытывать такие чувства. Но в Токио люди были как декорация. Вы смотрели аниме? Там часто можно видеть сцены, где главный герой идет по городу без особого выражения лица, и люди тоже идут как по накатанной колее, как будто они из шоу Трумана, являются частью окружающей обстановки. Я привыкла в этом жить - смотрю сквозь людей и люди смотрят сквозь меня. Голландцы плевать хотели, что у меня там было в Токио. Они меня рассматривают, улыбаются, желают хорошего дня и то, что называется checking out =)
И несколько слов о погоде. Думаю, что даже летом буду ходить в шубе. Я не принимала еще это решение, но все к этому идет. Мы избежали продрогания в Японии, так как у нас были хорошие теплые полы и ванна. Амстердам нас встретил не такими хорошими теплыми полами, долгой зимой и отсутствием ванной в квартире. В спальне у нас вообще полы не работают и из-за короновируса никто не собирается их чинить.
Я не могу согреться. Местные уже в шортах ходят, полуголые (я вообще не знаю, как можно надевать на себя так мало одежды! Как же 18 кофточек по японской моде), а я из дома не выхожу без пальто. Вдруг метель?)
О чем теперь будет блог? Про Амстердам, конечно) И про меня.
Надеюсь, вы будете его читать, а я постараюсь делиться полезной и не очень информацией.
Да прибудет с нами здоровье и открытые границы!


http://peonyspace.com/amsterdam-is-yours/

Комментариев нет