Как помолодеть без уколов.

 

Photo by Joanna Kosinska on Unsplash

Я вчера педали крутила в такое зажопье, чтобы попасть в магазин бумаги! Он находится на другом конце города, закрывался в 5. Выехала я вовремя, но из-за частых остановок, приехала к ним в 17:05. А это ж голландцы! Думала, они уже там отдыхают и расслабляются, пятница же. Мне разрешили посмотреть на ассортимент, но сказали, что ничего не продадут)

Ассортимент хороший! 


Назад ехала грустно, поэтому решила заехать в магазин, купить себе пивочк*. Прохожу на кассу, а мне говорят - покажите ваше ID. Я аж в ступор впала, говорю, какое айди, мне 34. - Нет, покажите. 

Ну, показала. Еще в лучших традициях пойманного школоло закрыла пальцем дату рождения (да вообще даже не помню, где она на том айди). Парень тоже удивился. Говорит, не дал бы вам больше 20. На что я ответила - дали бы или нет, а у меня настроение теперь хорошее!


Уже сутки на душе хорошо от этого айди. Я прекрасно понимаю, что мое лицо улучшилось не из-за уколов или какой-то крутой косметики (хотя недавно прикупила 2 реально крутых продукта), а из-за горящих глаз. Это благодаря полдэнсу, пониманию, куда двигаться в работе, поддержке и сессиям с психологом. Сейчас мне кажется, что я двигаюсь слишком медленно, но если вспомнить, что буквально в июне была на дне, то хочется сразу писать благодарности.



Пивочк - (в переводе со слободского) - *пиво*.   

Комментариев нет