Мастер-майнд по личному бренду

Мастер-майнд по личному бренду

В конце прошлого года я прошла курс по личному бренду. Около недели назад собрала желающих в мастер-майнд группу, чтобы работать дальше вместе. И у нас уже состоялся первый (организационный) созвон.

Мастер-майнд - это мини-группа единомышленников, которая созванивается и обсуждает вопросы, связанные, в нашем случае, с личным брендом. Это инструмент, позволяющий получить поддержку и обратную связь.

Быть модератором для меня интересная задача, и в то же время, выход из зоны комфорта. Это попытка взять немного больше ответственности по организации других людей. У меня не было никакого опыта раньше проведения подобных встреч. Поэтому к первому созвону серьезно готовилась, читала статьи, смотрела ролики на ютуб, написала вступительное слово, расписание и даже чек-лист для группы. После созвона оформила конспект и правила мастер-майнда. И знаете, я счастлива. Потому что хорошо поработала.

Не обошлось и без косяков - два человека не пришли на созвон, причем один сказал, что не сможет, когда все остальные уже собрались в зуме и ждали только этого человека. Меня это расстроило, так как я предупреждала, что чувствительна к организационным накладкам. Тем не менее, видимо, психотерапия дала свои положительные результаты. Я не стала фокусироваться или слишком копаться в этих событиях, делать их ключевыми. Потому что отсутствие людей не определяет меня как модератора.

Плюс, те, кто был очень меня поддерживали, и я им за это благодарна.
Мне понравился формат и нравится быть модератором. Буду и дальше развиваться в этом направлении, читать литературу.

Как известно, самая лучшая мотивация - внутренняя, когда делаешь, потому что хочется и прет. Так и у меня случилось!

Комментариев нет